Urban Group раскрывает философию «Городов для жизни»

29.03.2016

Urban Group раскрывает философию «Городов для жизни» в рамках масштабного выставочного проекта Art up. Art in - фестиваля искусства как образа жизни. Экспозиция, участие в которой принимают ведущие мировые бренды – Газпромбанк, Carrera y Carrera, Gorenje by Starck, Sony, Casio, Adidas, СтандАрт, VLADEY – представлена в Московском музее современного искусства с 28 марта – по 9 мая. Каждый посетитель выставки благодаря экспозиции Urban Group сможет прочувствовать, что идеальный город — это реальное место, которое можно построить здесь и сейчас, а жизнь в красоте возможна и достижима. Для этого была создана уникальная компиляция из работ таких великих художников как Кандинский, Малевич, Экстер, Бурлюк, Инфанте и др. Зал Urban Group открывает выставочную экспозицию проекта Art up. Art in, погружая зрителя в атмосферу эстетической гармонии и диалога художников разных эпох. В центре экспозиции возведен мост, который олицетворяет собой связь авторов, веривших в идеальный город и современных художников, представлявших его в будущем. Это своего рода ось координат, сцепляющая две смыслообразующие точки в истории современной культуры. На поверхности «канала», через который переброшен мост, проецируется видеофильм о «Городе набережных», озвученный вдохновляющей фортепьянной музыкой — будто пролет сквозь сон великого зодчего классической эпохи, реализованный в архитектурной концепции ведущего российского архитектора, представителя школы неоклассицизма, автора проектов компании Urban Group, Максима Атаянца. По обеим стенам зала напротив друг друга расположены группы работ – мировые шедевры из коллекции музея, так или иначе отражающие тему «Города для жизни». С одной стороны, об этом говорят творения известных представителей русского авангарда: Василия Кандинского, Давида Бурлюка, Казимира Малевича и Александры Экстер, которых объединяла вера в создание города будущего, построенного по принципам гармоничного существования человека, техники и искусства. На противоположной стене с ними в диалог вступают наши современники, актуализирующие наследие авангарда: Ирина Нахова, Сергей Шаблавин, Франциско Инфанте и другие, в работах которых считываются многочисленные аллюзии на тему архитектуры и формообразования. На портике зала, венчающего представление об идеальном городе, выведена ключевая фраза в философии компании: Живите в красоте. «Мы первые в России, кто применил понятие «эстетика» к массовому недорогому жилью. Создавая проекты, мы думаем о ключевых потребностях современного человека: стремлении жить в красоте, желании индивидуализировать свое жилье и общаться с соседями-единомышленниками. Мы хотим, чтобы в наших комплексах человек мог реализовать функциональное наполнение жилья как важной части своей жизни. Ведь человеку важно не только выживание, но и сопричастность, общение с другими людьми и красота. У человека должно быть чувство гордости, что он живет именно здесь. Эти задачи мы и пытаемся решить в своих городах», - говорит Александр Долгин, основатель компании Urban Group.

Возврат к списку